Арматура А3<br/>от 31 890 руб/тн
Лист стальной<br/>от 37 490 руб/тн
Труба профильная<br/>от 34 890 руб/тн

Все новости

19 декабря в Москве прошел круглый стол РСПМ на тему «Роль, вес, функции и значимость маркетинга в металлоторговых компаниях». В работе круглого стола приняло участие порядка 30 представителей маркетинговых служб металлоторговых компаний. Компанию «Ариэль Металл» представляла О. В. Карпинская, начальник отдела маркетинга.

Проведенная встреча показала, что понимание маркетинга в каждой компании различно, а, соответственно, существенно отличается не только значимость маркетинга в компании, но его функционал. Во всех компаниях основной маркетинговой функцией является аналитика. Это различные анализы рынка, конкурентной среды, потребителей, макроэкономических мировых показателей.

В некоторых компаниях отдел маркетинга, кроме всего прочего, занимается оперативным ценообразованием, в других - основное внимание уделяется маркетинговым коммуникациям.

Есть даже компании, где маркетинг не выделен отдельно, а маркетинговые функции перераспределены между различными сотрудниками, начиная от генерального директора и до менеджеров по продажам.

Сравнивая российский рынок с опытом западных компаний, можно прийти к выводу, что, чем выше уровень развития рынка, тем больших усилий требуется от компаний для достижения успеха в конкурентной борьбе, а значит, тем более эффективный маркетинг должен быть построен в компании.

По мнению О. В. Карпинской , такие встречи с коллегами, работающими в одной отраслевой ниже, являются полезным событием, позволяющим обменяться опытом, выявить общие проблемы, попытаться совместными усилиями найти ответы на вопросы. «Безусловно, у каждого профессионала есть свои маленькие секреты, мы говорим не о них, речь идет о возможности выработки общей стратегии поведения компаний на этом высококонкурентном рынке, чтобы для каждого игрока по возможности складывалась ситуация «выигрыш-выигрыш».

Все новости

О компании Каталог Заказчику Полезное Контакты